Что произойдет с историей образования в будущем, еще предстоит определить. Но одно можно сказать наверняка: благодаря множеству теорий и различных способов обучения, созданных преподавателями, у студентов, безусловно, есть много способов учиться и адаптироваться в классе.
Во время написания широкого набора статей по учебной программе меня занимали два вопроса. Первый был “В чем смысл образования?” к которому я обращаюсь здесь. Если мы знаем, в чем смысл образования, все остальное должно встать на свои места; учебная программа, структуры, спонсорство и так далее. Но, похоже, мы этого не знаем. Что привело ко второму вопросу; “Почему в образовании такой беспорядок?” Ничто в средствах массовой информации не заставляет меня положительно относиться к нашей системе образования. Я слышу много насмешек, претензий и встречных исков, а также сообщений о сбоях системы и разочаровании. Я не вижу долгосрочного консенсуса, стратегии или импульса. Итак, я начал читать некоторые книги по истории образования, чтобы понять, хотя бы на поверхностном уровне, как мы сюда попали. Потому что история имеет обыкновение повторяться.
фразы карла маркса
Мне кажется, что история образования в Англии - это 1500-летний эволюционный поиск ответов на пять основных вопросов;
Для чего нужна школа?
Для кого предназначена школа?
Какой должна быть учебная программа?
Кто должен контролировать школы и управлять ими?
Кто платит за школы?
История образования священников началась в 597 году
Святому Августину принадлежит заслуга начала истории образования в Англии. В 597 году он основал Королевскую школу в Кентербери и 604 Королевскую школу в Рочестере. Он основал школы двух типов: грамматические школы для преподавания латыни священникам и песенные школы для подготовки “сыновей знати” к пению в кафедральных хорах. Учебная программа по грамматике (латыни), иногда с риторикой и логикой, должна была просуществовать не менее 1000 лет. Модель была распространена на все соборы и крупные церкви к 1100 году.
гражданская война в испании кратко
Образование было доступно только дворянам мужского пола, которые хотели стать священниками. Возрастной диапазон обычно составлял 11-14 лет. Для дворян, которые не хотели быть священниками, существовало домашнее обучение с последующим размещением в благородном доме для рыцарского обучения.